Свежие комментарии

    Аннотация к научной статье

    Аннотация. Целью статьи является описание результатов исследования психологической готовности педагогов к инновационной деятельности в образовательном учреждении. Поэтому одним из проверенных вариантов аннотации является краткое повторение в ней структуры статьи, включающей введение, цели и задачи, методы, результаты, заключение.


    Аннотация — краткая характеристика научной статьи с точки зрения ее назначения, содержания, вида, формы и других особенностей. Аннотация должна включать характеристику основной темы, проблемы научной статьи, цели работы и ее результаты.

    В данной статье рассмотрены проблемы толкования положений Конституции Конституционным Судом Российской Федерации. Статья посвящена философскому осмыслению сетевых коммуникаций в современном обществе, которые вносят новые формы диалога и общения в социум и все его сферы, в том числе и в образование. Образование в XXI веке должно развиваться по сетевой модели, которой свойственны синергетические, диалогические и коммуникативные аспекты.

    В статье ставится задача рассмотреть эффект сохранения и преобразования художественного канона на примере задостойника А. А. Архангельского и П. Г. Чеснокова.

    Статья посвящена вопросам организационного оформления общества «Долой неграмотность» (ОДН) в Псковской губернии в 1920-е годы. Автор раскрывает задачи, лозунги, формы и виды деятельности общества. Также представлены облегченные и усложненные варианты игр. Приведены планконспекты отдельных игровых занятий для старших дошкольников. Для удобства практического использования игры классифицируются.

    По образному содержанию подвижные игры делятся на сюжетные и бессюжетные. Для сюжетных игр характерны роли с соответствующими для них двигательными действиями. В бессюжетных играх («Найди себе пару», «Чье звено быстрее построится», «Придумай фигуру») все дети выполняют одинаковые движения. По динамическим характеристикам различают игры малой, средней и большой подвижности. В программу детского сада вместе с подвижными играми включены игровые упражнения, например «Сбей кеглю», «Попади в круг», «Обгони обруч» и др. В них отсутствуют правила в общепринятом смысле.

    ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ АННОТАЦИЙ

    Каждая игра должна давать наибольший двигательный и эмоциональный эффект. Двигательное содержание игр должно сочетаться с условиями проведения. Игры с бегом на скорость, с метанием в подвижную цель или вдаль не удастся как следует провести в помещении. Во всех возрастных группах во время игры надо поддерживать интерес детей к ней. Особенно важно создать его в самом начале, чтобы придать целенаправленность игровым действиям.

    В старших группах приемы создания интереса используются главным образом при разучивании. Объяснение игры должно быть кратким и понятным, интересным и эмоциональным.

    Для детей младшего возраста объяснение ведется поэтапно, т.е. в ходе игровых действий. Например, игра «Самолеты»: «Сидят на скамейке летчики, ждут команды, чтобы отправиться в полет. Вот приходит командир.

    Варьирование и усложнение подвижных игр

    Предварительное объяснение игры для старших дошкольников происходит с учетом возросших психологических возможностей детей. Это учит их планировать свои действия. На практике, к сожалению, распространена такая ошибка: воспитатель сначала назначает ребенка на главную роль, и когда он начинает объяснять правила, дети уже теряют интерес, и игра не удается. Если игра знакома детям, то вместо объяснения нужно вспомнить с ними отдельные важные моменты.

    Они предупреждают конфликты: на кого выпало последнее слово, тот и будет водить. Считалочка должна быть безукоризненной в педагогическом смысле. Все названные приемы используются, как правило, в начале игры. Для назначения нового ведущего в ходе игры основным критерием является качество выполнения движений и правил.

    А.А. Асатрян. Национальная воскресная школа как образовательная организация в системе дополнительного образования

    В целом контроль за ходом игры направлен на выполнение ее программного содержания. Охваченные радостным настроением или образом, особенно в сюжетных играх, дети нарушают правила. Повторение и продолжительность игр для каждого возраста регламентированы программой, но воспитатель должен уметь оценивать и реальную ситуацию.

    Маслобойщиков В.С. Подвижные игры как средство развития метапредметных результатов во внеурочной деятельности

    Но иногда воспитатель участвует в игре, если, например, по условиям игры требуется определенное число играющих. Итог игры должен быть оптимистичным, коротким и конкретным. Подвижные игры – школа движений. Поэтому по мере накопления детьми двигательного опыта игры нужно усложнять. Кроме того, усложнение делает хорошо знакомые игры более интересными. У одного из «охотников» мяч. Он бросает мяч, стараясь попасть в «зайцев».

    По сигналу воспитателя «щука» вбегает в круг и старается поймать «карасей». Следить, чтобы дети точно выполняли движения в такт словам. Аннотация является кратким резюме большей по объему работы, имеющей научный характер.

    По аннотации к статье читателю должна быть понятна суть исследования. По аннотации читатель должен определить, стоит ли обращаться к полному тексту статьи для получения более подробной, интересующей его информации. Аннотация доступна на сайте журнала для всеобщего обозрения в сети Интернет и индексируется сетевыми поисковыми системами.

    Аннотация должна излагать существенные факты работы, и не должна преувеличивать или содержать материал, который отсутствует в основной части публикации. Сведения, содержащиеся в заглавии статьи, не должны повторяться в тексте аннотации. Исторические справки, если они не составляют основное содержание документа, описание ранее опубликованных работ и общеизвестные положения в аннотации не приводятся.

    Аннотация к статье является основным источником информации в отечественных и зарубежных информационных системах и базах данных, индексирующих журнал. Аннотация (авторское резюме) в периодическом издании является источником информации о содержании статьи и изложенных в ней результатах исследований.

    Читать еще:

    Comments are closed.