Свежие комментарии

    БИОЛОГИЯ. 6 класс.

    1) Семя и его значение в жизни растений. III. Закрепление знаний о семени как органе размножения и единице распространения, о значении его в жизни человека. Самостоятельная работа учащихся с рис. 20 и текстом §6 учебника. Сравнение прорастания семян двудольных и однодольных растений.


    У. Прочтите, какая природная зона была зашифрована. В эту зону входят тайга, смешанные и широколиственные леса. В лесной зоне условия для жизни более благоприятные, чем в тундре. В этом году вам предстоит познакомится с наукой о растениях, которая называется ботаникой. Некоторые из представленных материалов (Ткани цветных растений) помогут изучить функции и строение вегетативных органов в течение 1-ой, 2-ой, 3-ей четверти.

    Биология – наука, изучающая особенности живой природы и ее разнообразие. Весь растительный мир имеет огромное значение в природе и жизни человека. В параграфе № 7 1-ой части учебника «Биология» 6 класс И.Н.Пономаревой, Вентана-Граф, 2009, найди особенности строения растительной клетки и выпиши их в тетрадь. В 1682 году английский ботаник и врач Неемия Грю (1641-1712) ввёл понятие «ткань» и описал различные ткани растений в своём труде «Анатомия растений».

    Это хищное животное почти всю жизнь проводит в воде. Оно выходит на сушу только для отдыха и сна. В такие минуты можно слышать его голос, похожий на хриплый лай. Длина его тела достигает двух метров. Этот обитатель Крайнего Севера быстро продвигается по льду, ловко плавает и ныряет. Итак, ребята, сегодня на уроке мы будем исследовать неживую природу, растительный и животный мир лесной полосы. В северной части преобладают хвойные деревья, которые образуют труднопроходимые леса. Эту территорию называют тайгой.

    БИОЛОГИЯ. 6 класс.

    Не забудьте выбрать из гербария нужные растения. Слушают сообщения I и II групп). У. Для всемирного конгресса лесоводов каждой стране было предложено выбрать символ – какое-то национальное дерево. Как вы думаете, какое дерево было выбрано символом нашей страны? У. А теперь предлагаю вам посмотреть на некоторых животных в природе. И теперь я прошу вас открыть Тесты и выполнить задания на стр.30-31. У. Дома подготовите небольшие сообщения о птицах, живущих в наших лесах. Это будет вашим домашним заданием.

    Поэтому растительный и животный мир здесь более разнообразный. Ребята! В 6 классе вы начинаете изучать систематический курс биологии. Каждый урок содержит объяснение учебного материала и указание для выполнения домашнего задания. Материалы подготовлены учителем биологии ЦО №109 Жадановой Л.В. Если у тебя возникли какие-либо вопросы, просьба обращаться к учителю по электронной почте lidiya-zhadanova@mail.ru.

    Какими общими признаками обладают представители царства Растение? Рассмотри рис. 3 и 4 на стр.6 и перепиши в тетрадь определение культурных, дикорастущих растений, а также науки ботаники. Во-первых, у них разная продолжительность жизни: многолетние (деревья), однолетние (травы) и двулетние (капуста).

    Прочитай стр.9 и §1, охарактеризуй жизненную форму растения. Животные и человек. Организм – живая система, или биосистема, т.к. состоит из взаимосвязанных органов, выполняющих свои функции и работающих согласованно.

    Свойства живого организма: питание, дыхание, газообмен, обмен веществ, выделение, размножение, рост и развитие. Контроль знаний об организме как биосистеме и единице жизни, о жизнедеятельности организма и его свойствах. Изучение нового материала Условия окружающей среды, от которых зависит жизнь организма, называются факторами среды. Какая наука изучает эти факторы?

    Абиотические факторы окружающей среды: вода, свет, тепло, воздух, ветер, снег и минеральные вещества. Факторы живой природы – биотические факторы; их роль в жизни растений. Увеличительные приборы и приготовление микропрепарата Изучение нового материала История открытия микроскопа.

    II. Изучение нового материала 1) Побег как основной орган высшего растения и как целостная система органов. Запиши это в тетрадь. В 1673 году Антони ван Левенгук рассматривал живые микроскопические существа и клетки животных. У. Для начала давайте выясним, где эта зона расположена и каковы её особенности.

    Читать еще:

    • Экскурсия в Тадж-МахалЭкскурсия в Тадж-Махал Я тоже так считаю что быть в Индии и не увидеть Тадж Махал это преступление. Не думаю […]
    • Кашель у ребенкаКашель у ребенка Вторая группа — «ОТХАРКИВАЮЩИЕ СРЕДСТВА» — лекарства, кашель улучшающие. Откуда этот […]
    • Инструкции и файлыИнструкции и файлы Белое и цветное белье нельзя стирать вместе, так как цветные вещи могут полинять и […]
    • Изменение климатаИзменение климата Климатический скептицизм связан с сомнением в научном консенсусе об изменении климата. […]
    • 3.6. Кристаллические и аморфные тела3.6. Кристаллические и аморфные тела Таким образом, кристаллическими называют тела, в которых атомы и молекулы расположены в […]

    Comments are closed.