Свежие комментарии

    Деловая переписка на английском языке

    В нашей компании переписка путем направления писем ведется как внутри предприятия, так и с внешними адресатами. Перед реквизитом «Подпись» в деловых письмах используется заключительная этикетная фраза «С уважением». Он используется в деловых письмах по вопросам основной (производственной) деятельности предприятия. Главная цель делового письма – убедить, показать, разъяснить и в результате побудить партнера к действию, т.е. добиться результата.


    Формы бланков разрабатываются в каждой организации индивидуально и утверждаются ее руководителем. Вы и так будете знать, что имеете дело именно с этим видом документа. Когда в тексте какого-либо документа вы хотите сослаться на конкретное письмо, правильным будет указать сначала вид документа, далее его дату и номер, а в конце – заголовок.

    Наличие на документе регистрационного номера свидетельствует о том, что он включен в информационный массив предприятия, находится под контролем и ответственностью предприятия. Следует обратить внимание на то, что одной из распространенных ошибок при составлении ответов на письма является повторение в текс­те письма ссылки на реквизиты входящего документа. Ведь наличие отдельного реквизита, где данные об инициирующем документе сразу видны, избавляет от необходимости дублирования этой информации в тексте письма.

    Но его наличие в реквизите «Адресат» становится удобным, когда письмо направляется в конверте с прозрачным окошком. На нашем предприятии предпочтительно адресовать письма каждому руководителю с указанием его инициалов и фамилии. Если письмо направляется нескольким адресатам, то в одном письме их не должно быть более четырех. При большом количестве адресатов составляется список рассылки документа с указанием корреспондентов и их адресов, на самом письме в этом случае адресат оформляется обобщенно.

    И вы отлично понимаете, что, обращаясь к человеку, допустить ошибку в его фамилии как минимум неучтиво. При этом необходимо помнить следующее: текст письма должен быть лаконичным, последовательным, убедительным, корректным и простым. Структура письма, как правило, содержит две части:вводную и основную. В основной части письма формулируется предложение, отказ, просьба.

    При этом следует помнить, что форма обращения зависит от того, насколько официальны ваши отношения с адресатом письма. При систематическом способе изложения все основные факты или положения приводятся в первом абзаце письма, в следующих абзацах – все подробности, конкретная и уточняющая информация. Для большинства деловых писем характерна устойчивость стилистических оборотов.

    Текст документа печатается с полуторным межстрочным интервалом, в отличие от остальных реквизитов письма, в которых используется ­одинарный межстрочный интервал. В том случае если документ имеет приложение, не названное в тексте, указывается его заголовок, количество листов и число экземпляров. Но и в том случае, когда вы решили порвать с клиентом навсегда, надо ли обязательно сообщать ему об этом?». Деловой контакт был восстановлен!

    Второе, наиболее известное письмо, было продано на аукционе в 1926 году за 12 000 долларов (сумма, большая, чем та, которую Авраам Линкольн смог накопить за полстолетия тяжелой работы). Другими словами, это письмо было дважды чудодейственным. Письмо содержало текст, который приносил удовольствие адресату от того, что в нем содержалась просьба оказать автору письма одолжение.

    Кроме того, вы найдете интересные комментарии относительно тонкостей русского языка и человеческой психологии. Важно не только, что написано, но и как это сделано. Существуют различные определения письма как документа. Все зависит от практики, сложившейся в вашей организации, от уровня технического оснащения.

    Служебные письма оформляются на бланке письма. ГОСТ Р 1.5-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Правила построения, изложения, оформления и обозначения». На каждом предприятии со временем складывается своя практика отнесения письма к той или иной разновидности, что определяет порядок оформления, согласования и подписания.

    И объяснение здесь простое. Ему отводится не более пяти строк, хотя и этот объем можно считать избыточным с точки зрения здравого смысла. Лучше постараться уложиться в одну–три строчки, которые печатаются через один межстрочный интервал.

    Данный реквизит размещается в одной строке с регистрационным номером документа, которая располагается ниже справочных данных об организации, но выше ссылки на инициирующий документ.

    Внешняя деловая переписка и её роль в имидже компании

    Она оформляется восемью арабскими цифрами в последовательности: по две цифры приходятся на день месяца и месяц, четыре цифры – на год. При этом буква «г.» после цифр не ставится. Адресат» включают почтовый адрес получателя письма. Тогда отпадает необходимость указания получателя и его адреса на конверте – они видны через прозрачное окошко.

    Реквизит «10 – наименование вида документа» в письмах не оформляется. Ведь и в самом деле, на данном отказе и на данной претензии не заканчиваются деловые отношения. Деловая переписка между партнерами может многое рассказать – не только явно написанного, но и скрытого «между строк». Рекомендуется использовать в письмах вводные слова и конструкции (по-видимому, по-прежнему, как известно, если возможно).

    Читать еще:

    Comments are closed.