Свежие комментарии

    Деловое письмо на английском – написание

    Ни в коем случае не отправляйте какие-либо файлы без сопроводительного письма. То есть замужняя женщина может оставить свое имя и взять фамилию мужа, может взять полностью имя и фамилию мужа и т.д. В деловых письмах не принято использовать «смайлики». Рекомендации по составлению бумажных писем в целом те же, что и для электронных.


    Как сделать свои деловые письма более эффективными? Вот 10 правил, которые помогут соелать ваши письма безупречными. Коммерческое предложение», «Новость», «Для Вас» или просто «Rе:» — если такое письмо пришло с незнакомого адреса, то, скорее всего, оно покажется спамом. Несколько слов в теме письма способны привлечь внимание получателя или заставить его отправить письмо в корзину.

    Составление делового письма. Обращение и приветствие

    В теме письма кратко сформулируйте его основное содержание. Если вы обращаетесь с предложением о сотрудничестве, то укажите в теме письма то, что затрагивает интересы адресата. Адресат сразу же должен понять, чем ему полезно будет ваше письмо. Это все равно что зайти в кабинет к деловому партнеру не поздоровавшись, и просто швырнуть ему на стол нужные документы.

    Обращение в деловом письме

    В начале письма лучше всего напомнить адресату о том, каким образом вы начали сотрудничество, познакомились. Например: «Во время конференции в Москве мы с Вами познакомились и обсудили возможность дальнейшего сотрудничества». Далее сразу же перейдите к основному содержанию письма. К тому же, первые фразы запоминаются лучше всего. И если вы «запрячете» главную мысль в середину письма, то получатель ее может просто не уловить.

    Избегайте слишком длинных писем. Если изложение проблемы заняло большой объем — лучше скопировать его в отдельный файл и приложить к письму. В конце письма принято выражать надежду на дальнейшее сотрудничество, благодарить или каким-либо другим способом обозначать свое доброжелательное отношение к получателю письма.

    # 1. Стандартное деловое письмо

    Подписывайте каждое свое письмо. Крайне неудобно, когда контакты человек указывает время от времени, и чтобы ему позвонить — приходится просматривать несколько его писем в поисках номера телефона. Пользуйтесь автоподписью в почтовых программах и на почтовых сайтах. За счет этой функции почтовая программа автоматически добавляет автоподпись к каждому создаваемому письму.

    Как написать письмо на английском: несколько правил деловой переписки

    Ой, я забыла прикрепить файл. Высылаю» — это, пожалуй, самая частая фраза, которую можно встретить в письмах с вложенными файлами. Чтобы не попадать в такую ситуацию, заведите себе привычку при отправке файлов первым делом прикреплять их к письму, а затем уже писать сопроводительное письмо. Если ваш адресат — это потенциальный работодатель, то файл нужно назвать не «Резюме», а «Иванова И. А. Резюме на вакансию фармацевта» или «Фармацевт.

    В этом случае получатель быстро сохранит письмо у себя в папке и ему не придется его специально переименовывать. Желательно направлять письмо тому человеку, в компетенцию которого действительно входит решение вопросов, затронутых в письме. Еще одна типичная ошибка отправителей — стремление известить о содержании своего письма всех подряд. Используйте уведомление о доставке для важных писем. Не старайтесь снабдить им каждое письмо.

    Второй и третий абзац в деловом письме

    Только не злоупотребляйте ею. А то некоторые отправители писем любят помечать как особо важные все письма подряд, и от этого их письма вообще перестают восприниматься как значимые. Для работы с полученными письмами очень удобна функция сортировки полученных писем по папкам.

    Исключение — переписка с деловыми партнерами, с которыми вы перешли на «ты», уже не раз попили вместе кофейку и вообще поддерживаете неформальные отношения. При ответе на письма удобнее всего сохранять в теле письма копию входящего письма, тему также удобнее оставлять ту же, которую заявил отправитель. Но крайне неудобна манера, когда автор, впервые отправляя письмо на какую-то новую тему, оставляет тему, которая сохранилась в каком-то давнем входящем письме.

    Если вы уходите в отпуск или уезжаете в командировку на какое-то время — воспользуйтесь функцией «Автоответ при отсутствии». В этом случае во время вашего отъезда всем, кто будет отправлять вам письма, будет приходить стандартный ответ, который вы сами напишете.

    Этот вид деловой переписки все реже используется в нашей жизни, на смену ему пришла электронная почта. Однако бывают ситуации, когда бумажные письма эффективнее электронных. Важно использовать качественную бумагу и четко печатающий принтер для создания письма и распечатки конверта.

    Сразу понять, о чем в письме пойдет речь, будет невозможно. В любом случае, жалко потраченного времени, если на ваше письмо не ответили. 11. В приветствии письма к малознакомым или незнакомым людям следует употреблять вежливое обращение и фамилию.

    Читать еще:

    Comments are closed.