Свежие комментарии

    Лучшие связки героев в доте 2

    Многие герои были/есть/будут в автобане. И с будут портить все наши планы, как на лайне, так и в битвах. Также он может прилетать и помогать в ганках, если у него в наличии есть хорошие артефакты.


    К тому же оценить эффективность каждой связки тяжело ввиду отсутствия адекватных условий, ведь многое зависит от рандома, от скилла, от человеческого фактора и мелких ошибок в микромоментах.

    По сути он несет в себе две цели: помочь новичкам чаще выигрывать и подкинуть опытным игрокам пару идей, которые могут быть полезны в некоторых случаях. Но главная цель это конечно же мотивировать новичков учиться играть в команде, быть более дисциплинированными, уметь достигать поставленные цели. В общем, развивать тимплей. Где-то будет тяжело хардлайнеру, в других случаях трипла не будет справляться с вражеской триплой.

    О героях: Лешраку желательно быть рядом со Свеном, так что он покупает куру и апает ее, а вардить поручаем Кристалке. Имея в наличии столько дизейблов, нужно постараться доминировать уже в ранней стадии игры, поэтому ставим нашу триплу против вражеской. В запасе у Кристалки есть еще и , применяется либо на выжившую цель, чтобы не упустить ее, либо чтобы огородить союзников от подтягивающейся помощи в виде вражеского лесника или мидера.

    Да и не только прокастом, Свен со сплэша тоже раздает очень много физического урона, особенно с критами. Он в лейте представляет грозную силу, а благодаря Инвокера он будет просто адским. Бафф позволит не то, что победить в замесе, а воообще перебить всю вражескую команду, загнав их в узкий проход.

    Пикаем его для еще более агрессивной игры и постоянных ганков. Враги: Никс опасен тем, что имеет и , очень неприятные вещи для наших героев. А от и последующего прокаста Кристалка и Лешрак будут часто улетать в таверну, Инвокеру тоже нехило достанется. Бэйн будет пробивать BKB Свена, когда как его самого под аватаром не остановить, нет пробивающих скиллов.

    Абаддон неприятный соперник по лайну. У нас много дизейблов и магического урона, причем успешное попадание санстрайком и станом Лешрака зависит от мобильности жертвы. Если врагов много, то подключается Магнус, если у него конечно есть даггер. Благодаря таким вылазкам будет хороший приток опыта и золота. В случае замесов есть Магнус, с ним бои переворачиваются.

    Висп хорошо хилит тиммейта, но порой, когда врываешься в троих-пятерых, даже меки может не хватить. У Чена есть наиполезнейший скилл в таких ситуациях. Также его звери помогут в пуше, особенно волк с аурой на урон, для Тини это очень серьезный буст. Кентавр с аурой на скорость атаки тоже пригодится. В ранней стадии Чен сможет принести больше пользы в убийстве соперников по лайну, чем Фурион.

    Враги: Дарк Сир будет мешать Тини фармить, а также иллюзия с реплики наведет шороха в команде. Виндраннер опасна тем, что может связать прилетевших Тини и Виспа, раз их двое, то сработает даже вдали от деревьев. О героях: Нага фармит, Даззл стоит рядом и помогает ей, Тайд качается на отводах. Мирана должна помогать команде в убийстве врагов. В мидгейме можно устраивать тимфайты. После песни у врагов уже будет сильно ослаблена броня, а далее ревейдж , реквием старшторм , риптайд, сетка в самого опасного врага, шадоу вэйв и прочее.

    Что анчор смэш , что реквием срежут приличное количество единиц родного урона, что позволит нашим героям дольше жить в тимфайтах. Демедж во врагов будет входить существенный. На замену, если вдруг во вражеском пике есть контрящие Нагу герои. В таком случае она будет отыгрывать роль саппорта. Гиро хорошо подходит в пик по трем причинам.

    Ну и если после песни Сирены не сбить ему даггер, то он может успешно контратаковать. А также его бафф на милишного кэрри контрит Нагу с ее иллюзиями, ведь основной кэрри потенциал заключен именно в них. Свен крит и нет иллюзий.

    Лучшие связки героев в доте 2

    Аура позволит союзникам не беспокоиться о мане, да и лечение тоже есть . Особенно полезна аура будет Титану, если тот стоит против нескольких врагов. Даблэдж Кентавра тоже сильно продамажит жертву как в астральной форме, так и под аурой Титана.

    Установка и настройка TeamViewer в Linux Mint

    Суммарный нанесенный урон по цели от этериала, вэйва и адаптив страйка может достигать колоссальных результатов. Но если Морф будет делать прокаст во время действия ульта Кента, то урон от стемпида нанесется вместе с вэйвом, т.е. не нужно будет отдельно подходить к цели вплотную.

    У Кента пассивка работает и на иллюзиях, к тому же у него большой запас здоровья. Это значит, что созданный с него репликейт будет очень долго жить и возвратка будет на нем полноценно работать. А в это время Морф фармит лес. Либо ему самому можно начать сплитпушить, а репликейт будет зачищать леса. В случае опасности он сможет моментально телепортнуться в репликейт и продолжать фармить.

    Кенту желательно купить еще и , у иллюзий работают ауры, неплохой буст Морфу будет, даже когда сам владелец артефакта далеко. Также она поможет в сплитпуше по все той же страте. Есть еще репел Омни, Морф по сути получает еще один слот под предмет благодаря всем этим бонусам от команды. Ну а в лейтгейме он сможет под действием гардиан энджела и репела убить много героев.

    Также в более поздней стадии игры он будет успешно выхиливаться с помощью ульта, ведь наши герои имеют очень много АоЕ урона, причем неконтролируемого. У Лайфстилера есть магическая неуязвимость, убить его на лайне не получится, да и в мидгейме его некому контрить.

    Читать еще:

    Comments are closed.