Свежие комментарии

    Над ребенком смеются в классе

    Я считаю что, во-первых, ребенка нужно одевать, так что бы над ним не смеялись. Думаете, правильно учить ребенка что те, кто над ним смеются — дураки? Смеяться над рисунком ребенка нельзя.


    А иногда мы не учились и с Азоркой играли: Азорка меня очень стал любить, и я его выучила через палку скакать, и дедушка смеялся и всё меня по головке гладил. Я ему говорю, что может не надо с ними общаться, раз они тебя обижают. Что лучше одному, чем с такими «друзьями». Нет, он готов с кем угодно, только чтоб не одному.То же самое было в детсаду, и во дворе ситуация такая же. Я думаю, это от того, что сама «не боевая», не очень общительная, плохо схожусь с людьми.

    Над ребенком смеются в классе

    Только если в компьютер с ним поиграть. Как мне помочь ребенку налаживать отношения с другими детьми, повысить ему уверенность в себе, не дать убедить ему самого себя, что он неудачник. Вот в себе уверенности не хватает, от этого и все проблемы, наверно. А сын не хотел им давать рисунок, так как не хотел чтоб все остальные тоже стали смеяться.

    Сын в слезы. Я с ним поговорила, что не надо обращать внимания что смеются, что он очень хорошо нарисовал, необычно, что у него фантазия хорошая. Я говорю, что все люди разные…и что то, что не нравится одному может быть любимо другим… Так как дети уже не малыши и не всегда с ними рядом будет взрослый, поэтому хочу научить давать отпор самостоятельно. И лучше говорить ребенку сразу правду: «Да твоя футболка действительно некрасивая, но мы купим тебе новую».

    Умеете ли вы смеяться над собой?

    А во вторых он сам должен научаться за себя постоять, неправильно когда мама влезает вовсе дела ребенка, так он ни когда ни чему не научиться!!! Если девочка видит что плохо нарисовала, и сама буде смеяться над своим рисунком, то больше никто не будет ее дразнить. Управление с кого использутеся кроме литературного и белорусского, используется также в южнорусском.

    28.5. Связь «смеха» с понятием «гвура» и его испытанием

    Обижают: толкают, бьют, если он, например, где-нибудь сядет, прогоняют с места. Сын у меня дружелюбный, общительный, на улице подходит к другим детям со словами: давай дружить. Но даже с детьми наших друзей дружбы хорошей нет, хотя общаемся часто. Но там дети такие все подобрались, которые именно норовят обидеть, посмеяться.

    Когда сын маленький был, я всегда ему говорила, что нельзя никого обижать, отбирать игрушки и т.п. Ругала его, если, например, в песочнице кого-нибудь пытался затронуть. А вот когда его кто-нибудь обижал, молчала, т.к. думала: «ну не буду же я чужого ребенка ругать», ждала, что мамы тех детей вмешаются, скажут, что так нельзя, перестань.

    Вот сын и привык, что ему никого обижать нельзя, а его всем обижать можно. Лет с 5-ти начали ему говорить, чтоб давал сдачи, когда обижают, но толку нет. Не умеет он драться, морально и физически. А сейчас чтоб в классе на празднике стихотворение рассказать – ни в какую.Сыну я часто говорю, что мы его любим, что он умный, храбрый, самый лучший.

    7 Кондратьева Юлия Анатольевна писал(а):Каким Вы хотите видеть своего ребенка в классе?Что готовы для этого сделать? С классной руководительницей сейчас поговорить не получится, она в больнице. Вы, умница, что поговорили с учительницей, обратились за помощью к психологу и Вы ее получите. Я стараюсь всегда поддерживать сына, не критиковать его за неудачи, говорю, что надо постараться и тогда все получится.

    Он хорошо в школе учится, может лучше заниматься его успеваемостью по предметам. Я делала это из лучших побуждений, сейчас понимаю, что была не права, надо было как-то по другому. Дети стали отбирать, в итоге рисунок порвали. Это знаете как страху в глаза посмотреть.Представьте, если бы ваш сын смог отнять свой рисунок, пусть даже и порванный. Но он остался у него в руках. В этом чувствуется сила? А характер?

    А я задумалась вот над чем — какие подобрать слова чтоб поддержать ребенка? Взрослому понятно, что таких ситуаций будет по жизни множество и не стоит обращать на это внимание, но ведь для ребенка это не аргумент.Понятно, что завтра она об этом и не вспомнит. Можно под это дело показать альбом с картинами ( причем разных направлений) и поинтересоваться- все ли ей нравится? А ведь это- великие…Вот в таком ключе примерно…

    Ой, случай вспомнила.Выходят мама с дочкой из детсада. В руках у мамы новый дочкин рисунок. Дочка в восторге:»Мама, тебе мой рисунок нравится!?»- Конечно, доченька! Такая белочка в дупле, замечательная!!!»- Мама, это не белка в дупле, это лиса в норке!!! Вообще-то, нужно тряхнуть за шкирку воспитательницу, чтобы ставила на место группу. В принципе! Можно сказать, что нарисовано не аккуратно.

    Это в первую очередь не профессионализм воспитателя. Надо как-то через известных персонажей сказок привести примеры-мол,над ним все смеялись,а он вон какой вырос,достиг того, сего… А можно сесть порисовать вместе, чтобы дочка почувствовала, что главное не как нарисовано, а с каким настроем. Конечно,не правильно!Но это-невоспитанность..А расстраивать ребёнка из-за этого не вижу смысла,даже если дразнящий художник из художников.

    Я вбила ребенку в голову, что «не веди себя так, смеяться будут». Вот это — про разные вкусы и способы художественного выражения она должна рассказать ВСЕМ детям. А своему бы ребенку я сказала. Но смеяться нельзя! Дочка пришла из сада и сказала, что сегодня в саду дети смеялись над ее рисунком…

    Читать еще:

    Comments are closed.