Свежие комментарии

    Надо ли промывать двигатель при замене масла?

    Таким образом, заливая в свой мотор качественное масло – Вы уже делаете достаточно для очистки двигателя. В любом масле есть ряд присадок, и как минимум одна из них отвечает за очистку внутренних деталей двигателя.


    Масло синтетика имеет более стабильные свойства, чем, к примеру, гидрокрекинговое или полусинтетическое. Вместе с тем, на самом деле, никакое высококачественное и настоящее автомасло не причинит ущерба Вашему двигателю, если его состав, качество и вязкость отвечают предписаниям автопроизводителя. Только интервал замены масла нужно подбирать исходя из происхождения масла-основы.

    Надо ли промывать двигатель при замене масла?

    Присадки в масло могут дать мгновенный эффект, но двигатель потом однозначно придется заменить. Вопрос только в причине расхода масла и в количестве. Моторное масло в моторе либо сгорает, либо вытекает из него. Устранить течь гораздо проще, а вот с угаром бороться смысл есть далеко не всегда.

    Раз уж меняем моторное масло в двигателе — его обязательно нужно помыть внутри» — именно так мыслит подавляющее большинство автолюбителей. Только вот автопроизводители почему-то «забывают» писать требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей. Создается впечатление, что вопрос этот, как и выбор производителя масла, сродни вопросу вероисповедания. Только при этом условии мотор будет жить долго и работать нормально.

    Масло «ест» любой двигатель!

    У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе? Более того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете, я бы сказал – в разы, а то и больше. Потом Вы это старое масло сливаете, и… о, чудо, до 10% его остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете.

    И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле – целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. 1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум).

    Другой вопрос, если купили автомобиль и не знаете какое масло было залито — «синтетика» или «минералка». В этих случаях, мотор промыть нужно, но только не химией и не специальным промывочным маслом. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику). После ремонта двигателя, связанного с его вскрытием.

    А всякие «пятиминутки» — это не только выброшенные деньги, но и возможность возникновения проблем в моторе. Полусинтетика с синтетикой смешивается в любых пропорциях, и если промывать, то тем же маслом которое собираетесь заливать. По опыту могу сказать, что менял масло с полусинтетики на синтетику — не было никаких проблем.

    Не нужно. При смене с минералки на полусинтетику, никаких манипуляций не требуется. Всё моторное масло примерно одинаковое по составу, и лишь немного разниться в зависимости от присадок, которые использует производитель. Доля присадок составляет малую часть и не существенно влияет на характеристики двигателя.

    Почему промывки и промывочное масло – это плохо?

    А промывать маслом, которое будете в дальнейшем заливать. В третьих, самый «продвинутый» мастер по замене масла всенепременно глянет под крышку маслозаливной горловины, или напротив, на щуп уровня масла, и выдаст свой вердикт – масло грязное, лучше промыть.

    Начать следует с самого промывочного масла, или промывочной жидкости. Современные промывочные жидкости делятся на две категории, — длительного воздействия (эти уже отживают свой срок), и «пятнадцатиминутки». Например, сегодня, когда каждая минута на счету, никто особо и не захочет заезжать два раза на сервис с интервалом в два дня. В идеале надо, чтоб все было сделано «здесь и сейчас».

    Но давайте не будем торопиться, и посмотрим все таки, что же происходит при промывке двигателя. Нет. Состав моторных масел примерно одинаков, так что смысла в промывке двигателя нет. Лучшая промывка — это почаще менять масло и не «тянуть» с его заменой. Проанализировав все вышеперечисленные недостатки, производители промывочных масел предложили новый товар, — «пятнадцатиминутную» промывку двигателя.

    Читать еще:

    Comments are closed.