Свежие комментарии

    Почему нельзя делить на ноль?

    Рассмотрим пример умножения на ноль целого числа. Сколько будет, если 2 (два) умножить на 0 (ноль)? Решение: если -2 (минус два) умножить на ноль, будет 0 (ноль). А почему? Потому что 0^0=0^1/0^1=0/0, а на ноль делить нельзя, и поэтому 0^0 — не имеет смысла. Ноль в нулевой степени — выражение, не имеющее смысла.


    Если положительное или отрицательное число умножить на ноль, получится ноль. Ноль считается беззнаковым числом, поэтому знаки плюс или минус перед нулем не ставятся. Пять умножить на ноль — равняется нулю 5 х 0 = 0 Правило умножения на ноль смотрите выше по тексту.

    Я в своей статье «Что есть ноль» уже объяснил где её можно применять. Из всех обозримых вариантов умножения и деления на ноль ученые неучи выбрали самый приемлемый и удобоваримый вариант. С делением на ноль у меня лично никаких проблем нет. Про связь между формулой Герона и 0/0=1 слышу впервые. Однако есть что-то нечистое в математике.

    Почему нельзя делить на ноль?

    При каких значениях икса верно равенство: ноль умноженное на икс равняется ноль? — данное равенство верно при любых значениях икс. Говорят, что это равенство имеет бесконечное множество решений. Чатыри умножить на ноль беслатно — бесплатно отвечаю, что будет ноль. В нагрузку бесплатная справка — слово «четыре» пишется чуть-чуть иначе, чем пишите вы в своем поисковом запросе. В итоге получается то, что вы видите.Word свидетель — текст этого поста я только что проверил на ошибки.

    сложение с нулём, вычитание нуля, умножение на ноль, деление на ноль, степень и ноль, факториал нуля, правописание слова ноль.

    Я противник тех проповедей, которые читают нам математики и на которые мы все))) ссылаемся. С этим уравнением была совсем друга история. Оно появилось в комментариях и чем-то меня зацепило. Может такое быть или не может? Немного подумав, я «провел мысленный эксперимент»))) и представил эту ситуацию. Где-то в черновиках валяются все выкладки по этому поводу.

    Вы лукавите :) То что не принято в широких кругах, не обязательно является не правдой. Или ты предлагаешь вместо одних догм принять другие, твои? А смысл в этом какой?Сдвинь науку с мертвой точки и от ортодоксов с их догмами останутся только воспоминания. Недавно столкнулась с таким вопросом: сколько будет 40+40*0+1? Манул, не вводи людей в заблуждение своими личными теориями, такого в учебниках нет ))) Людям хорошие оценки нужно получать и отвечать они должны то, что в книжке написано.

    В англоязычной Википедии мне как-то попалась формула Герона, которая что-то там выражает и преобразуется в формулу для прямоугольника только при условии, что 0/0=1. Не помню, на какой она странице. И весь ход решения. Проблемы с возведением нуля в нулевую и отрицательную степень. Где-то слышу, что математику не только знать надо, но и уметь пользоваться. То есть, если я им не пользуюсь, то она бессмысленна???? Но в какой степени имеют в виду люди нужно использовать математику?????

    На данном уроке учащимся предоставляется возможность познакомиться с особыми случаями умножения на 0 и 1, потренироваться в решении примеров в случаях умножения на 0 и на 1.

    В математике проблем гораздо больше, чем мы себе можем представить. Любой шаг в сторону от того, чему нас учат, может вызвать проблемы. Четырем долларам в квадрате? Бред. А два раза на два раза? Четырем разам в квадрате? Тоже бред. Но, тем не менее, два метра на два метра дают четыре метра в квадрате.

    Мое мнение — без единиц измерения математики в принципе быть не может. То, чему нас нас учат, не больше, чем виртуальная игра в числа, которая редко соответствует окружающей действительности.

    Но с таким же успехом можно сказать, что 0^2 тоже не имеет смысла, потому как 0^2=0^5/0^3=0/0, а на ноль делить нельзя. Нужно просто брать те ответы, которые пишут в учебниках: ноль, умноженный на ноль, равняется нулю; на ноль делить запрещено.

    Читать еще:

    Comments are closed.