Свежие комментарии

    Профессия Маркетолог

    Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Работа маркетолога очень многогранная и интересная. Большинство опрошенных считает, что профессию Маркетолога нельзя назвать редкой, в нашей стране она достаточно распространена.

    Это специалист по изучению спроса и предложения на товары и услуги, а также планированию на основе полученной информации мероприятий, помогающих повысить доходность бизнеса. Получить представление о предложении и спросе на конкретную продукцию призваны маркетологи.

    Основной ограничивающий фактор для развития любого бизнеса — это спрос на производимые товары и услуги. В роли маркетологов находят себя люди с высшим образованием в области экономики или социологии, сейчас многие вузы подготавливаюти целенаправленно по специальности «Маркетинг».

    Что должен делать маркетолог на работе?

    Маркетологи востребованы и в специализированных консалтинговых компаниях, которые оказывают услуги по проведению маркетинговых исследований. Скучно не бываетРаботу маркетологов, пиарщиков или рекламистов трудно назвать скучной. Сам процесс работы маркетолога состоит из предоставления руководству фирмы рекомендаций, которые будут определять, будет ли целесообразным выпуск и продажа определённого товара.

    Уже несколько лет на рынке труда наблюдается спрос на представителей профессии Маркетолога, несмотря на то, что специалистов каждый год выпускается немало. Среднего профессионального образования не достаточно для того, чтобы стать Маркетологом.

    Маркетолог руководит проведением маркетинговых исследований и изучает предпочтения потребителей. В работе Маркетолога важны результаты его интеллектуальных размышлений. Карьерный рост маркетолога возможен при условии наличия необходимых личных качеств на любом предприятии.

    Значительное большинство представителей профессии Маркетолога считают, что у них достаточно возможностей для продвижения по карьерной лестнице. Я учусь в РАНХиГС при Президенте РФ уже четвертый год и довольна здесь всем без исключения!

    Востребованность профессии

    За такое отношение хочется стараться и каждый семестр благодарить ВУЗ высокими показателями в учебе и других областях университетской деятельности. И все будет у Вас хорошо! Маркетолог – это специалист, в обязанности которого входит изучение предпочтений покупателей и повышение уровня товарооборота фирмы, на которую он работает. Но со временем он стремительно развивался, и в 1902 году, впервые в университетах США начали читать лекции о маркетинге.

    Позже аналогичные объединения стали распространяться на Европу и другие части мира. В СССР первая маркетинговая палата увидела свет в 1970 году, так и началась наша история маркетинга. Аналитические маркетологи (аналитики). В их обязанности входит рутинная работа сбора информации и проведении ее анализа.

    Креативные маркетологи (креативщики). Маркетолог создает новое имя и новые принципы для продвигаемой марки. Но важно четко понимать разницу между менеджером по рекламе и маркетологом. Инноватика. Это специализация для креативщиков, которые будут внедрять новые концепции в рекламе товаров. Маркетолог – это в первую очередь всесторонне развитый человек. Аналитический склад ума и любовь к работе с цифрами.

    Одна неточность может некорректно отразить все данные, из-за чего неправильно построится концепция и производство пойдет в убыток. Это качество необходимо и при организации работы интервьюеров.

    Кому подходит профессия

    Работа предполагает много общения и много ответственности. Творческий потенциал и умение генерировать идеи. Это одно из самых важных качеств. Маркетолог, основываясь на тенденциях рынка, должен предоставить рекомендации по дальнейшему продвижению товара.

    Это популярная и высокооплачиваемая профессия. Помимо востребованности в компаниях-производителях, маркетологи всегда необходимы в профильных консалтинговых компаниях. Маркетолог является одной из наиболее высокооплачиваемых в России. На старте карьеры, еще неопытный выпускник вуза получает доход от 30 000 рублей в месяц. Затем его заработок увеличивается до уровня в 50-60 тысяч рублей в месяц. И это далеко не предел. Ведь карьера в данной отрасли развивается стремительно, что гарантирует стабильный и высокий уровень дохода.

    Профессия Маркетолога — это профессия преимущественно умственного труда, которая в большей степени связна с приемом и переработкой информации. Это ассистент маркетолога или стажер.

    Читать еще:

    • Растяжения связок, сухожилий и мышцРастяжения связок, сухожилий и мышц И обычно в 5 дней уложится невозможно. Полное отсутствие нагрузки на 5 дней "работы" […]
    • Боли во ртуБоли во рту В зависимости от причины появления болячек в полости рта и назначается специфическое […]
    • Бабочки из бумагиБабочки из бумаги Оригами бабочка схема для начинающих. Как сделать бабочку из пластиковой бутылки? Сайт […]
    • Творительный падежТворительный падеж К 3-му склонению относятся существительные женского рода с нулевым окончанием. 1. […]
    • ТАНТУМ ВЕРДЕТАНТУМ ВЕРДЕ Тантум Верде выпускается в виде таблеток, спрея и раствора для местного применения. […]

    Comments are closed.